Двое выходных подряд собирались большими компаниями для празднования двух дней рождений в нашей семье. В первый раз мы все оплатили по итогу, все было хорошо; на следующий день звонок — «Мы забыли с вас взять 1070 рублей. Не хотите подьехать к нам оплатить или перевести на карту?» Психанули, перевели конечно деньги, но остался неприятный осадок. Так получилось, что второй день рождения спустя неделю снова решили праздновать в этом антикафе, о чем в итоге пожалели. Бронировали большой зал на компанию из 12 человек. Мало того, что с нас потребовали предоплату, потом перезвонили, сказали, что они ошиблись и за предоплату нужно еще доплатить. Приехав вчера в антикафе и еще даже не успев сесть в забронированный нами зал, с нас потребовпли оплатить все сразу. Ну хорошо, не вопрос. Но их бестолковый персонал ошибся и в итоге наш заказ случайно оплатил другой посетитель. После фразы «Ой» нам сказали, что извините, давайте вы этому молодому человеку переведете на карту сумму, которую он ошибочно оплатил. Деваться некуда — пришлось. Но вишенка на торте — когда мы пришли в забронированный и буквально вымученный зал, чтобы уже наконец-то отметить весело день рождения — он оказывается занят другой компанией!! Пришлось 15 минут ждать, пока компанию пересадят в другой зал…
Слов просто нет. Да, антикафе большое и уютное, но настолько безграмотный и совершенно бестолковый персонал портит все положительные впечатления о празднике! «Спасибо» им за это большое…
В это антикафе мы больше ни ногой!!!
Дата оказания услуги
10 октября 2020 г.
Описание специалиста
Девушка и 2 молодых человека
20
Ответить
Елизавета
написала
29 октября 2020 в 15:39
Добрый день, Анастасия! Я уточнила информацию по данным ситуациям у администраторов, которые оформляли Вашу первую бронь и встречали Вас (при второй аренде), для того, чтобы точечно разобраться в ситуации. При оформлении Вашей первой аренды, администратор действительно допустил ошибку и сообщил Вам сумму, которая меньше, чем есть по факту, для оформления предоплаты. Чтобы технически зарегистрировать Вашу аренду в программе, администратор позвонил Вам повторно, попросив внести недостающую часть суммы предоплаты. Что касается Вашей второй аренды, администраторы сообщили мне, что другой гость оплатил за Вас посещение. К сожалению, мы не могли в данной ситуации проконтролировать действия другого гостя. Анастасия, мы приносим Вам извинения за то, что посещение нашего заведения доставило дискомфорт Вам и Вашим близким. С администраторами, которые неправильно проконсультировали Вас по стоимости предоплаты и не освободили зал перед Вашим приходом, проведена беседа и администраторам объявлен выговор. Если данные администраторы еще допустят ошибку, то мы попрощаемся с ними. На собрании наших сотрудников мы отдельно подойдем к вопросу работы с арендами, для того, чтобы в будущем избежать аналогичных ситуаций. Анастасия, пожалуйста, напишите на почту управляющего (manager@chpoint.ru), для того, чтобы в качестве извинений с нашей стороны, мы могли Вам предоставить небольшой бонус. Я надеюсь, что Вы еще посетите наше заведение, и мы в свою очередь, постараемся сделать все возможное для того, чтобы Вам было комфортно у нас в гостях!
Здравствуйте, уважаемая Аделина. Благодарим вас за отзыв и внимание к работе нашего замечательного пространства. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация антикафе-коворкинга CheckPoint.
00
Ответить
Наталья
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
1 апреля 2019 в 11:42
Я впервые посетила это антикафе, мне понравилось. Кафе немноголюдное, красиво оформленное. Здесь много комнат, которые по-разному оформлены, очень много места. Также тут хорошая и доброжелательная администрация, большой выбор чая. Рядом с кафе готовят пиццу, можно даже заказать ее в кафе, быстро доставят.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего замечательного пространства, которое идеально подходит для проведения семинаров, мастер-классов или встреч с друзьями. Ждем Вас снова! С пожеланиями отличного отдыха, администрация антикафе-коворкинга CheckPoint.
00
Ответить
Полина
сообщила
отзыв по телефону
20 февраля 2019 в 16:26
В этот день мы не доехали, но были в этом антикафе много раз. Нам там всё очень нравится. В кафе крутая атмосфера. Но бывает, что очень много народа, не развернуться. В целом всё замечательно.
Здравствуйте, уважаемая Полина. Благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе. Рады, что вы являетесь нашими постоянными гостями. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. С наилучшими пожеланиями, администрация антикафе-коворкинга CheckPoint.
10
Ответить
Полина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
12 февраля 2019 в 16:00
Мне очень нравится расположение зон, так как при таком расположении никто друг другу не мешает. Приятно, что есть угощения.
Полина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы отметили удобство расположения зон в нашем заведении. Нам хотелось, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно и ничто им не мешало. Приходите к нам еще! С уважением, менеджер по счастью, Влада.
10
Ответить
Андрей
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
4 февраля 2019 в 17:22
В этот день тут интернет не работал, а так, всё приятно достаточно. Удобно, что можно быстро зайти и что-то на компьютере сделать, если необходимо, и обслуживание хорошее.
Добрый день, уважаемый Андрей. Спасибо за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам неудобство. Хотелось бы отметить, что проблемы с интернетом — это очень редкое явление. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация антикафе-коворкинга CheckPoint.
00
Ответить
Татьяна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
22 января 2019 в 15:54
Мне очень понравился дизайн интерьера в заведении. Здесь можно поиграть в приставку. Делают очень вкусный чай.
Благодарим за Ваш комментарий! Для нас крайне важно понимание того, что мы можем улучшить, чтобы нашим гостям было максимально комфортно в наших заведениях! Обязательно передам информацию руководству. С уважением, менеджер по счастью, Влада
00
Ответить
Камил
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
14 января 2019 в 14:50
За то, что для нас придержали игровой зал, мы оплатили 100 рублей. Зал был самый плохой из трёх имеющихся — маленький, там было жарко. Джойстик работал с перебоями. Менеджера антикафе было тяжело найти, когда мы захотели джойстик заменить, его не оказалось на месте.
Благодарим за Ваш комментарий! Для нас крайне важно понимание того, что мы можем улучшить, чтобы нашим гостям было максимально комфортно в наших заведениях! Обязательно передам информацию руководству. С уважением, менеджер по счастью, Влада
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
30 ноября 2015 в 11:17
Ужасное антикафе с отвратительным сервисом и хамским персоналом! Постоянные задержки оформления, куча грязной посуды, старые печеньки, чем-то постоянно недовольные администраторы и жуткая духота — визитные карточки Чекпоинта.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий! Мы обязательно примем его к сведению. Обязательно передам информацию руководству. С уважением, менеджер по счастью, Влада
Добрый день! Благодарим за Ваш комментарий! Для нашей команды очень важно понимание того, что мы можем улучшить, чтобы нашим гостям было максимально комфортно в наших заведениях! Мы обязательно исправимся! Обязательно передам информацию руководству. С уважением, менеджер по счастью, Влада
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
29 ноября 2015 в 11:42
Отвратительное антикафе! Забронировали целый зал, заранее оплатили Пришли в назначенный день, а нам говорят, что придется подождать. Ждали 20 минут! В огромной толпе, в страшно душном и жарком помещении. В нашем зале заседали какие-то корейцы, которые были страшно возмущены тем фактом, что их выгоняют. Прежние посидельцы оставили за собой кучу грязной посуды, которую персонал кафе согласился убрать лишь после третьей просьбы. Никому из знакомых и незнакомых советовать не буду! Куда как меньшие по количеству помещений и клиентуре антикафе предоставляют больше снеков, видов чая и качество сервиса.
добрый день! Благодарим за Ваш комментарий! Для нас он крайне важен! Обязательно передам информацию руководству. С уважением, менеджер по счастью, Влада
00
Ответить
Федор
оценил на
написал
11 ноября 2015 в 1:49
Неплохое антикафе для посиделок с друзьями. Ценник средний. Есть чай, кофе, печенюшки бесплатно. есть неплохой выбор настольных игр.
00
Ответить
Пользователь для отзывов
написал
20 января 2019 в 17:15 , отредактирован 20 января 2019 в 18:44
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, нашей команде очень приятно! Желаем Вам отличного дня! Ждём Вас в гости снова! С уважением, менеджер по счастью, Влада
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
22 апреля 2015 в 13:56
Плюсанусь к предыдущему отзыву, были вчера вечером с другом, администраторы были так заняты флиртом друг с другом, что с явной неохотой оторвались на нас. Даже не поздоровались, вручили карточки вяло проштудировали о правилах. Кофе автомат в дальней комнате кстати вместо горячего шоколада выдал кипяток чуть подкрашенный какао, а кофе и вовсе не нажималось, печенья осталось 2 штучки, то есть даже не обновляют, на столах стояли грязные кружки. сомневаюсь, что придем сюда повторно
В первый раз мы все оплатили по итогу, все было хорошо; на следующий день звонок — «Мы забыли с вас взять 1070 рублей. Не хотите подьехать к нам оплатить или перевести на карту?» Психанули, перевели конечно деньги, но остался неприятный осадок.
Так получилось, что второй день рождения спустя неделю снова решили праздновать в этом антикафе, о чем в итоге пожалели. Бронировали большой зал на компанию из 12 человек. Мало того, что с нас потребовали предоплату, потом перезвонили, сказали, что они ошиблись и за предоплату нужно еще доплатить. Приехав вчера в антикафе и еще даже не успев сесть в забронированный нами зал, с нас потребовпли оплатить все сразу. Ну хорошо, не вопрос. Но их бестолковый персонал ошибся и в итоге наш заказ случайно оплатил другой посетитель. После фразы «Ой» нам сказали, что извините, давайте вы этому молодому человеку переведете на карту сумму, которую он ошибочно оплатил. Деваться некуда — пришлось. Но вишенка на торте — когда мы пришли в забронированный и буквально вымученный зал, чтобы уже наконец-то отметить весело день рождения — он оказывается занят другой компанией!! Пришлось 15 минут ждать, пока компанию пересадят в другой зал…
Слов просто нет. Да, антикафе большое и уютное, но настолько безграмотный и совершенно бестолковый персонал портит все положительные впечатления о празднике! «Спасибо» им за это большое…
В это антикафе мы больше ни ногой!!!
Я уточнила информацию по данным ситуациям у администраторов, которые оформляли Вашу первую бронь и встречали Вас (при второй аренде), для того, чтобы точечно разобраться в ситуации.
При оформлении Вашей первой аренды, администратор действительно допустил ошибку и сообщил Вам сумму, которая меньше, чем есть по факту, для оформления предоплаты. Чтобы технически зарегистрировать Вашу аренду в программе, администратор позвонил Вам повторно, попросив внести недостающую часть суммы предоплаты.
Что касается Вашей второй аренды, администраторы сообщили мне, что другой гость оплатил за Вас посещение.
К сожалению, мы не могли в данной ситуации проконтролировать действия другого гостя.
Анастасия, мы приносим Вам извинения за то, что посещение нашего заведения доставило дискомфорт Вам и Вашим близким.
С администраторами, которые неправильно проконсультировали Вас по стоимости предоплаты и не освободили зал перед Вашим приходом, проведена беседа и администраторам объявлен выговор. Если данные администраторы еще допустят ошибку, то мы попрощаемся с ними. На собрании наших сотрудников мы отдельно подойдем к вопросу работы с арендами, для того, чтобы в будущем избежать аналогичных ситуаций.
Анастасия, пожалуйста, напишите на почту управляющего (manager@chpoint.ru), для того, чтобы в качестве извинений с нашей стороны, мы могли Вам предоставить небольшой бонус. Я надеюсь, что Вы еще посетите наше заведение, и мы в свою очередь, постараемся сделать все возможное для того, чтобы Вам было комфортно у нас в гостях!
С уважением, менеджер по счастью, Влада
С уважением, менеджер по счастью, Влада
С уважением, менеджер по счастью, Влада
С уважением, менеджер по счастью, Влада
С уважением, менеджер по счастью, Влада
С уважением, менеджер по счастью, Влада
сомневаюсь, что придем сюда повторно